Устав Клана Серая Лига
Цели клана:
Внешние
1) Достижение вершины развития и положения на сервере кланом. Это главная цель.

2) Поиск ДОСТОЙНЫХ союзников и соперников. Мы не воюем с детьми и не дружим с недалекими или жадными.

Внутренние

1) Укрепление слаженности боевых действий.

2) Укрепление экономического и игрового развития КАЖДОГО члена клана, соотношая при этом потребности и возможности.

3) Соблюдение кланом чести, достоинства, как отдельными личностями, так и в целом.

Иерархия клана:

В Клане существует Клан лидер, а также его заместители. Однако, большинство решений непринимается без оповещения об этмом на форуме и соответственно с проведением голосования.
Каждый мембер клана должен участвовать в развитии.

Обязанности всех членов клана:

Общие

1) Беспрекословно выполнять требования КЛа и его заместителей и следовать уставу и целям клана.
2) Максимальное присутствие по времени в игре, исходя из возможностей в реале.
3) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие на всех осадах, крупных РБ походах, по мере возможностей в реале. За неявку на 2 серии осад (4 недели) – исключение из рядов.
4) Взаимопомощь в экономическом и боевом аспектах.

Поведенческие

1) Запрещается открытое и намеренное выражение неприязни как к личностям внутри клана, так и к союзникам, ЕСЛИ это не способствует достижению целей клана.
2) Если возникает словесный конфликт между членами клана, каждый обязан найти примиряющий выход из положения и помочь спорящим найти компромисс.
3) Запрещено употребление ненормативной лексики в оскорбительном смысле. То есть если мат точно НИКОГО из присутствующих не оскорбил, не употреблять СОВСЕМ не требуется.
4) Запрещается употребление ненормативной лексики ВНЕ клана, причем абсолютно.
5) Максимальное ограничение общения в шауте. Наша игра сильна своей механикой, ее вполне достаточно для общения с врагом, а чем закрытее клан, тем сильнее он выглядит.

Экономические

В клане реализованы 2 подхода к укреплению материального благополучия его членов.
1) Игрок одевается сам, при этом НИЧЕГО из кланового хранилища не просит, кроме вещей, выбитых с рейдов с его участием, правда получает он эту вещь в случае, когда она не нужна никому из сдающих налоги. Получает взамен право НИЧЕГО не сдавать, кроме денежного налога.

2) Игрок одевается по установленным уставом правилам, которые следуют ниже.

Правила экономики
Вещи человек получает 2 способами.
1) Крафт
2) Дроп
Система крафта такова:
Сдавая в клан все ресурсы, рецепты и куски, которые ему объективно НЕ нужны
в данный момент, игрок получает гарантированный крафт вещей при наличии всех ресурсов в квх или в сумме на руках игрока и в квх.
Все сданное учитывается казначеем клана, являющимся членом совета.
Ресурсов всегда нехватает, поэтому советом клана определяется очередь по крафту, исходя из:
1) Онлайна человека
2) Лвла человека
3) Онлайна человека на евентах
4) Степень заинтересованности и участия, то есть если человек ходит на РБ и осады из-под палки, а потом начинает орать «Скрафтите мне», увидев ресурсы в квх, он вещи не получит.
Причины распределения крафта указаны по возрастанию важности.

Практически так же обстоит с дропом. Дроп с РБ либо распределяется на месте между участниками похода, либо идет в КВХ в зависимости от вида выбитого.
В распределении всегда участвует руководитель похода и представители совета клана.

Дроп на каче принадлежит выбившим, если он не нужен никому из остальных членов клана, но при этом важно помнить о внутренней цели клана номер 3.
То есть человек, играющий 10 часов в день, не обязан отдавать вещь игроку, играющему 2 часа в неделю.

Боевые действия

На войне много командиров быть не может, поэтому перед боевыми действиями назначается руководитель(руководители).
Члены партии слушают приказы руководителя БД и ПЛ, ПЛ слушает руководителя, руководитель имеет право принимать решения лично, но при этом несет ответственность за результат решений.
При боевых действиях строго желательно использование программы ТимСпик.

Обязанности руководствуешего состава:

1) Следить за соблюдением устава клана членами.
2) Своевременно реагировать на изменения во внешней политике
3) Проявлять максимальное рвение в исполнении собственных обязанностей
4) Вовремя замечать внутренние конфликты, разрешать их.
5) Доводить до участников клана цели и средства их достижения.
6) Воплощать в себе КОМАНДНЫЙ дух клана.
7) Управлять экономическим и боевым развитием членов клана, если они не могут делать этого самостоятельн